Ремонт двигателя - ООО "Бизнес-Канц". Ремонт, сервисное обслуживание и покупка двигателей Deutz, Man, Mercedes, ЮМЗ, ХТЗ - UNREGISTERED VERSION

Перейти к содержимому

Главное меню

Ремонт двигателя

Articles

  На сегодняшний день, дизельный двигатель является одним из наиболее надежных вторичных двигателей который способен привести в движение и легковой автомобиль, рассчитанный на среднестатистического автолюбителя, и мощный грузовой тягач. Без преувеличения можно сказать, что от исправности агрегата, напрямую зависит безопасность движения.
  Но двигатель любого автобуса, автомобиля, трактора, да и любого транспортного средства к сожалению, не вечен, так как каждый двигатель вырабатывает свой определенный ресурс, и после выработки этого ресурса приходит потребность в ремонте. Неизбежно наступает время, когда он начинает огорчать владельца автомобиля повышенной шумностью, стуками, резким увеличением расхода масла, характерным сизым дымом выхлопа, неустойчивой работой и плохим пуском.
  
В экстренных случаях, может потребоваться срочная замена изношенных деталей. Ремонт дизелей может включать некоторые виды услуг:
  -
замена всех прокладок и уплотнений;
  -
расточка и хонингование блока цилиндров;
  -
замена гильзо-поршневой группы;
  -
измерение посадочных отверстий гильз;
  - контроль глубины проточки под пояс гильзы;
  - шлифовка
коленчастого вала;
  -
проверка размера проточки под упорный коренной вкладыш;
  - проверка коленчатого вала на прогиб, на твердость, на биение;
  -
контроль размеров шатунных и коренных шеек коленчатого вала;
  - шлифовка головки блока цилиндров;
  - реставрация шатунов;
  - ремонт ТНВД;
  - измерение постелей блока;
  - проверка размеров болтов, бугелей, взвешивание шатунов;
  - проверка люфта в головке шатуна;
  - полную замену деталей или некоторые работы по переборке двигателя;
  - и многие-многие другие операции, входящие в широкий перечень регламентных операций по капитальному и сервисному ремонту двигателя.


  
Капитальный ремонт агрегатов необходим, когда заметно снижаются показатели компрессии и мощности. Степень изношенности цилиндро-поршневой группы оценивают замером компрессии и остаточного вакуума, а также другими техническими методами диагностики.
  
Чтобы поршневая группа выходила из строя крайне редко, осуществляйте контроль качества очистки топлива и воздуха, не допускайте перегрева двигателя.
  
Для проведения ремонта дизельных форсунок современных автомобилей, необходимо соответствующее оборудование. Его наличие на технической станции обусловлено исключительно высоким уровнем технического обслуживания и персонала.
  
Для качественного ремонта также требуется программное обеспечение, специализированные ремонтные инструменты, аппаратура.
  Благодаря турбине, мощность двигателя увеличивается путем нагнетания в камеру воздуха в определенной пропорции. Это значительно усиливает мощность агрегата. Если же турбина не включается в работу, мощности двигателя может оказаться мало и для самого движения транспортного средства. Невзирая на то, что турбина может работать без ремонта даже 150000 км., рано или поздно ей все же может потребоваться ремонт. Поскольку турбины имеют свойство выходить из строя когда мы этого меньше всего ждем - ремонт турбин требуется чаще, чем хотелось бы.
  
Можно сделать вывод, что дизельный двигатель хоть и является настоящим достижением современного автопрома, он все равно нуждается в своевременной диагностике, хорошем техническом обслуживании и качественном ремонте, если это необходимо.

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Яндекс.Метрика Автобазар, продажа автомобилей
Назад к содержимому | Назад к главному меню